Официальный форум байк-клуба Lucky Road Taganrog

Объявление

Запущен официальный форум клуба Lucky Road Taganrog
Ваши пожелания, идеи, комментарии пожалуйста оставлять в соответствующей теме.


Уважаемые Гости! для того чтобы иметь возможность оставлять сообщения на форуме,
необходима регистрация.
Процедура поверьте безболезненная и всего на 2-3 минуты.


Ваше мнение для нас важно! Голосование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум байк-клуба Lucky Road Taganrog » Tuning » Что такое Power Commander?


Что такое Power Commander?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://cs4131.vkontakte.ru/u2186971/85219192/x_e11b9634.jpgPower Commander это продукт компании DynoJet, представляет собой электронный блок управления, который подключается к разрыву в стандартном блоке управления мотоцикла, квадроцикла. Главное преимущество Power Commander это возможность подключения его к персональному компьютеру и изменение некоторых параметров управления двигателем. Поскольку Power Commander подключается «в разрыв» выходных цепей форсунок и катушек зажигания стандартного блока управления двигателем, то, в соответствии с заложенными в DynoJet Power Commander калибровками, весьма точно и в широких пределах могут быть скорректированы — длительность впрыска и угол опережения зажигания. В блоках управления довольно много всякого рода таблиц коррекции топлива и зажигания, зависящих от разных параметров. А, Рower Commander, в принципе, представляет собой еще одну таблицу топливоподачи по оборотам и нагрузке (% открытия дросселя). В стандартном блоке эти таблицы существуют для того, чтобы заводские разработчики вместе с наладчиками наиболее точно отладили топливо и зажигание для конкретного двигателя. Но, поскольку широкий доступ к заводским программам по отладке закрыт, DynoJet разработал принцип вынесения таблицы коррекции «наружу» — в виде отдельного блока и открыл нам программный доступ. Так, например, если на заводе планируется со следующего года установка другой выхлопной системы на определенную модель мотоцикла, то заводские наладчики проведут испытания и подкорректируют таблицы, непосредственно, в ПЗУ блока управления. У нас же есть возможность внести те же самые изменения топливоподачи и зажигания с помощью Power Commander. Результат может быть абсолютно одинаковым, потому что качество настройки больше зависит от квалификации специалистов и измерительного оборудования.
Прибор Power Commander для управления мощностью просто вставляется между БЭУ двигателя и форсункамию Если прибор удалить, то мотоцикл возвращается в исходное состояние. Если двигатель находится в стандартном виде, или моифицирован, прибор может установить состав рабочей смеси, обеспечивающий оптимальную мощность и экономичность во всем диапазоне оборотов.

Power Commander содержит трехмерную карту продолжительности впрыска в зависимости от скорости вращения двигателя и положения дроссельной заслонки. Продолжительность впрыска определяет цикловую подачу топлива, от которой заисит состав смеси. Карта впрыска может быть записана пользователем самостоятельно, списана с сайта wwwdynojet.co.uk или с компакт-диска, поставляемого в комплекте с прибором.

0

2

Power Commander прошел несколько стадий развития до последней модели Power Commander 3 USB. Power Commander 2 устанавливается перед БЭУ и посылает в него модифицированный сигнал от датчиков мотоцикла, предоставляя БЭУ самому определять требуемые изменения. PC 2 сейчас остался только на моделях Suzuki GSX-R750 и TL1000R. Прибор Power Commander 3 USB имеет несколько дополнительных функций. Так, функция развития "Cylinder Trim" позволяет добавить к цикловой подаче или убавить из нее различное количество топлива в один или несколько цилиндров двигателя, что особенно важно для V-образных двухтактных двигателей. Функция "Advanced Mapping" позволяет иметь карту впрыска для каждого цилиндра в отдельности.

В ходе дальнейшего развития Power Commander 3 USB стал управлять дозированием впрыска топлива в зависимости от оборотов двигателя с шагом 250 об/мин. Введена функция "Acceleration pump feature", позволяющая более плавный переход от полностью закрытого дросселя к полностью открытому. Интерфейс Power Commander 3 USB получил дополнительный канал связи с внешними устройствами, который позволяет подключить к прибору разные добавочные узлы, например, модуль зажигания.

0

3

стандарные японские спортбайки и так очень энерговооружены. выбирай объем двигателя от 250сс до 1000сс и получай удовольствие))))). более нужным представляется например квикшифтер, позволяющий переключать передачи вверх без сцепления с задержкой 0,4-0,5 сек.  чем сейчас и озадачился))) сей девайс для моего фаера будет заказан с ебея)))

0


Вы здесь » Официальный форум байк-клуба Lucky Road Taganrog » Tuning » Что такое Power Commander?


apbb.ru